Форум » » Коровья лепёшка Тины Канделаки » Ответить

Коровья лепёшка Тины Канделаки

Кубарев: Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, который был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн. рублей. Внешний вид бренда Новой Москвы представлен ниже: Выражу своё личное суждение. Полагаю, что логотип есть коровья лепёшка на стене, на которую наступил снежный человек. Вся эта субстанция имела счастье засохнуть и сохраниться для новых москвичей и их потомков. За рисунок куска высохшего коровьего дерьма бюджет Москвы заплатил 15 миллионов рублей. Одно успокаивает, что заплатил он Тине Канделаки, которая умело вложит деньги в ювелирные украшения и свою внешность, чтобы затем рассказывать наивным россиянам о том, как она всего добилась сама. Будем честны до конца и приведем цитату из сопроводительного описания логотипа Новой Москвы. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства». Согласно нашему взгляду на этот предмет, коровья лепёшка есть природный аспект логотипа, а след снежного человека на лепёшке это аспект городской среды. Без сомнения новый логотип повлияет на москвичей в позитивном ключе – ощущать себя частью раздавленной коровьей лепёшки будет очень весело. Ссылка на информацию: http://www.rbc.ru/business/16/10/2015/561fb2d29a79471a91aedf7a Валерий Кубарев, 16.10.2015.

Ответов - 0



полная версия страницы